Установка ГБО на карбюратор

Установка ГБО на карбюратор

Установка газобаллонного оборудования становится все более популярной. Многие автовладельцы по достоинству оценили возможность экономии средств и более удобное техническое обслуживание. К преимуществам относится и более выгодная цена при установке ГБО на карбюратор, низкая стоимость ТО и топлива, что окупается достаточно быстро. Но обращаться за установкой оборудования следует только в сертифицированные автоцентры, что необходимо для обеспечения безопасности и надежности.

Особенности установки ГБО на карбюратор

Монтаж газобаллонного оборудования позволяет значительно сэкономить на заправке, техническом обслуживании автомобиля, сохранив при этом ходовые характеристики. Естественный износ двигателя и отдельных компонентов системы снижаются, затраты на установку окупаются достаточно быстро. Также надо отметить, что автовладелец дополнительно приобретает некоторые преимущества в сравнении с традиционными источниками топлива.

Для установки на карбюратор предназначены ГБО 1-го и 2-го поколения, в некоторых случаях допускается эксплуатация оборудования, относящегося к 3-му поколению. В отличие от других систем, для карбюраторного автомобиля необходимо установить электромагнитный бензиновый клапан. Все это накладывает определенные требования на монтаж, соблюдение всех условий по безопасности. Для инжекторных автомобилей такой клапан не нужен, так как используется эмулятор форсунок, перекрывающий поступление бензина при переключении на работу двигателя от газа.

При установке необходимо правильно подобрать баллон требуемого объема. Это емкость из стали, имеющая цилиндрическую форму и толщину стенок от 5 миллиметров. Запорный элемент располагается на горловине баллона, он снабжен двумя патрубками, через один производится подключение газового клапана, через второй баллон заполняется при заправке.

При установке под капотом авто располагаются редуктор и другие дополнительные компоненты. Редуктор необходим для контроля давления, изменения формы подачи сжиженной газовой смеси, преобразующейся в пар. Для переключения используется электромагнитный клапан, прекращающий подачу бензина при переключении на ГБО. К редуктору подключается смеситель, отвечающий за подачу газовой смести к двигателю. В салоне автомобиля устанавливается переключатель, позволяющий водителю быстро переключать подачу топлива. 

Наверх