Условия гарантии на газовое оборудование
1. "Автодом" предоставляет Гарантийное обслуживание в следующей форме:
1.1. гарантию в отношении выполненных работ в форме устранения недостатков выполненных работ;
1.2. гарантию на оборудование в форме устранения дефектов в работе оборудования, ремонта оборудования либо замены составных частей оборудования при выявлении неустранимых недостатков.
2. "Автодом" устанавливает срок предоставления Гарантийного обслуживания в отношении выполненных работ и оборудования
- на оборудование BRC и работы по его установке тридцать шесть месяцев без ограничения пробега
- на оборудование OMVL и работы по его установке двенадцать месяцев или 75 тысяч км
при условии своевременного и полного выполнения технического обслуживания установленного газового оборудования в "Автодоме".
3. Эксплуатант автомобиля, на который установлено газовое оборудование, обязан проводить плановое техническое обслуживание оборудования в объёме и в сроки, изложенные в Регламенте технического обслуживания газового оборудования на сайте www.bryansk-avtoservis.ru по адресу http://bryansk-avtoservis.ru/expert/
4. Ремонт во время гарантии (замена деталей оборудования, вышедших из строя за время гарантии) не продлевает её срок.
5. В случае нарушения эксплуатантом правил эксплуатации оборудования, устранение неисправностей производится за его счёт.
6. Эксплуатант обязан за свой счёт доставить автомобиль в "Автодом" для устранения неисправностей оборудования сразу по мере их возникновения. При эксплуатации автомобиля с возникшими неисправностями все побочные эффекты устраняются за счёт эксплуатанта.
7. Гарантийные обязательства не распространяются на:
7.1. расходные материалы (газовый фильтр и т.д) и регламентные работы, проводимые в рамках ТО (кроме контрольного осмотра, проводимого бесплатно);
7.2. ремонт неисправностей, вызванных некачественным газом:
7.3. ремонт неисправностей, вызванных механическими повреждениями оборудования.
8. Гарантийные обязательства утрачивают свою силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:
8.1. при попытках настройки, в том числе программно, вскрытия или ремонта оборудования кроме как сотрудниками "Автодома";
8.2. при повреждении оборудования умышлено или неосторожно, либо в результате дорожно-транспортного происшествия;
8.3. при несвоевременном прохождении ТО, либо при его прохождении в сторонней организации;
8.4. при утрате сервисной книжки с отметками о прохождении ТО;
8.5. при использовании неоригинальных фильтрующих элементов и ремкомплектов.
9. Накладные расходы, связанные с выполнением ремонтов дефектов оборудования, не покрываются гарантийными обязательствами в следующих случаях:
9.1. расходы на телефонные, телеграфные, компьютерные переговоры;
9.2. расходы на стоянку автомобиля;
9.3. расходы на доставку автомобиля к месту ремонта;
9.4. расходы на проживание, питание;
9.5. потери времени, ущерб деловой активности эксплуатанта;
9.6. компенсация неудобств эксплуатанта.
Владелец предоставляет автомобиль для проведения ТО, гарантийного обслуживания или ремонта в сроки, предварительно оговорённые с сотрудниками "Автодома", согласно установленной последними очереди.