При правильной настройке газового оборудования на исправном автомобиле значительного изменения динамических свойств не будет.
Однако, если проводить точные замеры, то выяснится, что при работе на пропан-бутане двигатель теряет 5-7% мощности, а при работе на метане 8-10% при задействованном вариаторе угла опережения зажигания. Если вариатор не используется, потери составляют 15-16% мощности двигателя.
Для того, чтобы снять с двигателя максимальную мощность, BRC предусматривает автоматический переход на бензин при экстремальных нагрузках, когда полностью открыта дроссельная заслонка и обороты коленвала близки к максимальным.
Ну, а если вам нужна полная мощность двигателя на всех, в том числе переходных, режимах, и вы готовы платить за сохранение динамики автомобиля при езде на газе, то есть смысл устанавливать ГБО 5-го поколения компании Vialle. Это оборудование осуществляет впрыск газа в жидком виде, а не в газообразном, как ГБО 4-го поколения. При таком впрыске сохраняется вся мощность двигателя на всех режимах работы, возможен запуск и работа на газе холодного двигателя, не требуется подвпрыск бензина. И, кроме того, обеспечивается прирост крутящего момента двигателя на 5-8%.