Говорят, всё хорошо, что в меру. Можно добавить: и вовремя.
Детектив начался с того, что в бокс зашел человек со словами: "Помогите, горю! Боюсь ехать." От него самого реально пахло гарью.
Машину загнали в бокс, открыли капот. Шкив привода компрессора был реально горячий, от мотора воняло палёным.
Владельцу машины ещё неделю или две назад показали причину шумов под капотом и рекомендовали заменить подшипник. Но он не сделал этого своевременно и продолжил эксплуатацию.
Так что мы имеем причину дальнейших неприятностей. Причём причину каждый может выбрать сам - то ли захрустевший подшипник, то ли не выполненная замена захрустевшего подшипника...
Но вот следствием этой причины стал ремонт, связанный с заменой теперь уже не только самого подшипника, но и разбитой электромагнитной муфты включения.
А цена отличается в разы, даже если удастся приобрести отдельно только муфту. А то ведь, говорят, иногда её отдельно, без компрессора и не купишь. А это разница в цене уже не в разы, а в десятки раз.
Вот такие вот последствия.