Мазда CX-5 коробка

К 120 000 км пробега (через 4 года эксплуатации) у автомобиля появился интересный дефект - не всегда выключалось зажигание после постановки машины на паркинг. Как следствие - не вытаскивался ключ зажигания.

После проведения диагностики было установлено, что нет сигнала от селектора о том, что рычаг переведен в ПАРКИНГ. После дополнительной разборки салона на свет был извлечен блок, отвечающий за индикацию положения рычага АКПП. При его осмотре установлено, что на кончике кнопки этого блока установлен резиновый демпфер, который просто стёрся в месте соприкосновения с рычагом.

Селектор АКПП без внешних декоративных деталей

Селектор АКПП без внешних декоративных деталей

Демонтированный блок индикации

Демонтированный блок индикации

Расположение кнопок на блоке индикации

Расположение кнопок на блоке индикации

Выработка на черной кнопке в виде паза

Выработка на черной кнопке в виде паза

На тени хорошо видна выработка, которая "не отдавала" ключ

На тени хорошо видна выработка, которая "не отдавала" ключ

Однако, да, возраст не щадит никого.

Наверх