Невидимые дыры

Двигатель ЗМЗ 406 - едет нормально, разгоняется хорошо. Вот только иногда, после езды на высоких оборотах вдруг перестаёт сбрасывать обороты на холостом ходу. Может держать 1200, может 1500, а может и до 2000 об/мин. После глушения двигателя запускается нормально и ведёт себя нормально, пока не выйдет на большие обороты под нагрузкой. А потом – опять высокие холостые. Ошибок в блоке управления нет.

Вот такая проблема.

Патрубок трещинки

Патрубок трещинки

Осмотр шлангов на впуске очевидных проблем не показал. Да, трещины есть, но вполне скромные.

Патрубок трещина

Патрубок трещина

К тому же опрыскивание подозрительных мест не приводила к изменению работы двигателя. Подключение дымогенератора тоже не обозначило мест подсоса воздуха.

Патрубок разрезанный

Патрубок разрезанный

Однако, после замены патрубка, соединяющего регулятор добавочного воздуха с впускным коллектором, проблема ушла.

Патрубок был разрезан и тут стали видны сквозные трещины, которые раскрывались только на горячем двигателе под нагрузкой.

Наверх