«Машина дёргается и загорелся «чек инжин», - такой была достаточно типичная жалоба владельца автомобиля.
Чтение кодов неисправностей показало ошибку «Пропуски воспламенения во втором цилиндре». Последовавшее затем небольшое вскрытие явило интересную картину: высоковольтный разряд от катушки зажигания происходил не на электродах свечи зажигания, а напрямую между обмотками катушки и металлической крышкой клапанной крышки. Искра пробивала корпус катушки и уходила на массу двигателя кратчайшим путём, тем, где электрическое сопротивление было наименьшим.
Следы такой «электроэрозионной обработки» хорошо видны на металле двигателя, а в пластике корпуса катушки просто выжжено отверстие.
После замены катушки всё пришло в норму, машина поехала, а нам остались фото. Смотрите сами.