В машине последнее время при повороте ключа не запускался стартер. С этим и обратился к нам владелец Фольксвагена.
Проверка самого стартера показала, что он исправен, электрическая проводка к нему тоже была в порядке. Возникло подозрение на неисправность контактной группы замка зажигания, поскольку при повороте ключа в положение «Старт», на соответствующем выходе контактной группы ничего не происходило. Однако, по словам владельца машины, контактную группу только что заменили на новую.
Проблема обнаружила себя как раз на стыке механической и электрической частей замка.
Приводной валик, который вращает контакты замка, оказался свёрнут, и поэтому не мог, при повороте ключа в крайнее положение, довернуть электрические контакты до замыкания стартерной группы.
Так что дефект был найден быстро, а вот вопрос – как его не обнаружили при замене контактной группы, остался без ответа.