Согласитесь, с этого ракурса трудно опознать автомобиль, если не присматриваться. В нём много дополнительного оборудования и, соответственно, кабельное хозяйство производит солидное впечатление. Нам предстояло заменить пару проводов в моторном отсеке.
На этом автомобиле стоят две лебёдки, два аккумулятора, два генератора (и не думайте, что эта фраза по мотивам Шпака из «Иван Васильевич меняет профессию»). Просто этот автомобиль – подготовленный для трудных дорог УАЗ Пикап. И, надо сказать, что владелец его реально использует в тяжелых условиях, а не на празднично-развлекательных покатушках.
Нам нужно было заменить сгнившие провода от аккумулятора к двум генераторам. В месте соединения их с плюсовой клеммой АКБ провода окислились и разложились.
Такого же рода повреждение было и со стороны подключения к генераторам. При этом механически провода вели себя как целые, исправные, а вот электрически… Они работали только до момента своего прогрева, а потом переставали проводить электричество.
А это старые клеммы. Провода внутри них также окислились, а сами клеммы – ну как живые.
Вот так стали выглядеть провода в месте подключения к аккумулятору после ремонта. Ещё раз обратите внимание на количество различных проводов. И ни один из них не лежит просто так! Все при деле.
После ремонта всё заработало стабильно.