Лебедка на Паджеро

Монтажная площадка

Монтажная площадка

Для установки лебёдки после многочисленных примерок была изготовлена монтажная площадка из 10 мм стального листа. На площадке выполнены вырезы, которые позволили опустить её предельно низко, не подпиливая кузов самого автомобиля. На ней же приварены кронштейны для установки штатного блока управления лебёдки.

Место крепления

Место крепления

Для крепления монтажной площадки лебёдки к машине, в лонжеронах вварены втулки, а размеры самой площадки подобраны так, чтобы не мешать ни штатной электропроводке, ни гидравлическому шлангу.

Крепление лебёдки

Крепление лебёдки

Крепление площадки лебёдки к лонжеронам выполнено с помощью болтов. Блок электромагнитов управления лебёдкой размещён таким образом, чтобы в минимальной степени перекрывать поток воздуха к радиатору. Выход электрокабеля из корпуса загерметизирован с помощью резиновой трубки с фланцем.

Внешний вид лебедки

Внешний вид лебедки

Установленная и подключенная лебёдка без бампера выглядит вот так. Можно рассмотреть крепления электрокабелей к кузову и дополнительную их изоляцию гофрорукавом в местах огибания деталей кузова. Да, для подобной установки машину пришлось подразобрать.

Подключение к АКБ

Подключение к АКБ

Подключение лебёдки к питанию выполнено на самом аккумуляторе, а далее стоит поворотный выключатель со съёмным флажком. Между крылом и воздушным фильтром на кронштейне смонтировано гнездо подключения кабельного пульта управления. С подключенным пультом капот свободно закрывается.

Передний габарит

Передний габарит

По требованиям «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», никакие детали, кроме головок болтов крепления номерного знака, включая, разумеется и детали лебёдки, после установки не должны выступать вперед за линию бампера. Именно поэтому пришлось заменить штатный роликовый клюз лебёдки и так тщательно вымерять размеры монтажной площадки.

Внешний вид

Внешний вид

По окончании монтажа лебёдка практически не видна. В прорезанном бампере виден только клюз и крюк, а когда ещё и номерной знак крепится «по задуманному», то он собой полностью закрывает.

Наверх