Просто семейный автомобиль, эксплуатационные расходы по которому старались несколько уменьшить путём перевода двигателя на газовое топливо.
Общий вид моторного отсека с установленным в нём газовым оборудование компании BRC.
Кронштейн газового редуктора установлен на штатных точках крепления, которые с завода предусмотрены на чашке правой амортизаторной стойки.
Электромагнитный клапан закреплён на моторном щите, для чего в толстой шумоизоляции пришлось сделать окошко.
Газовая рампа вертикально установлена на кронштейне, который закреплён на головке двигателя.
Газовый блок управления закреплён рядом со штатным автомобильным блоком управления двигателя.
Фильтр газовой фракции удачно вписался в нишу воздушного фильтра двигателя, а газовая магистраль получила точку крепления на корпусе фильтра.
Переключатель газ-бензин с индикацией остатка газа в баллоне разместился слева от руля. Регулировка свечения диодов позволяет подобрать яркость, которая достаточна днём и не слепит ночью.
Выносное заправочное устройство установлено под крышкой лючка бензобака и закрыто резьбовой крышкой.
На месте запасного колеса установлен тороидальный газовый баллон.
На первый взгляд кажется, что баллон фиксируется на своём месте штатным креплением запасного колеса.