Метановый электроклапан и датчик давления Chevrolet Niva
Раньше электроклапан имел манометр, на котором кроме стрелочного указателя со шкалой, размещался датчик давления. Теперь манометр исключили, что повлекло некоторое изменение формы и размеров электроклапана.
Метановый газовый редуктор Chevrolet Niva
Изменение размеров электроклапана вызвало изменение размеров газового редуктора в сборе с клапаном. Из-за этого изменилось крепление редуктора в мотоотсеке. Он развернулся и переехал ближе к двигателю.
Газовые форсунки Chevrolet Niva
Газовые форсунки размещены на каком же кронштейне, на том же месте, что и ранее, но вот место подвода газа к ним изменилось. Теперь газовый шланг подходит со стороны моторного щита. Соответственно, изменилось местоположение МАР сенсора.
МАР сенсор Chevrolet Niva
МАР сенсор размещён на кронштейне на заднем торце впускного коллектора двигателя, поверх существующего там штатного кронштейна.
Ложемент баллона Chevrolet Niva
Это просто пример того, как на практике реализуются требования нормативных документов о том, что между ложементом баллона и кузовом транспортного средства не должно быть никаких прокладок, и о том, что между баллоном и ложементом обязательно должны быть резиновые прокладки.
Метановый баллон 100 литров в багажнике Chevrolet Niva
Ну, а после окончательной сборки всё это выглядит так, как на этом фото. Баллон закреплён, электроклапан подключен, вентиляция выведена, коврики можно вытащить для чистки-сушки.