Порой незначительные изменения влекут за собой большие перемены. Так произошло и в этом случае, когда на уже известную Шеви Ниву потребовалось установить уже известный комплект метанового ГБО… Дьявол, как известно, прячется в мелочах, поэтому незначительное изменение в конструкции электромагнитного клапана газового редуктора повлекло изменение ранее отработанной установки оборудования под капотом.
Раньше электроклапан имел манометр, на котором кроме стрелочного указателя со шкалой, размещался датчик давления. Теперь манометр исключили, что повлекло некоторое изменение формы и размеров электроклапана.
Изменение размеров электроклапана вызвало изменение размеров газового редуктора в сборе с клапаном. Из-за этого изменилось крепление редуктора в мотоотсеке. Он развернулся и переехал ближе к двигателю.
Газовые форсунки размещены на каком же кронштейне, на том же месте, что и ранее, но вот место подвода газа к ним изменилось. Теперь газовый шланг подходит со стороны моторного щита. Соответственно, изменилось местоположение МАР сенсора.
МАР сенсор размещён на кронштейне на заднем торце впускного коллектора двигателя, поверх существующего там штатного кронштейна.
Это просто пример того, как на практике реализуются требования нормативных документов о том, что между ложементом баллона и кузовом транспортного средства не должно быть никаких прокладок, и о том, что между баллоном и ложементом обязательно должны быть резиновые прокладки.