Газель длиннобазовая с инжекторным двигателем ЗМЗ 406.

Врезка газа во впускной коллектор

Врезка газа во впускной коллектор

На машине стоит механический дроссель и регулятор добавочного воздуха. Поэтому врезка в коллектор выполняется на этом двигателе таким вот образом. При установке коллектора обратно на место, в обязательном порядке используются новые прокладки.

Отбор вакуума

Отбор вакуума

Для обеспечения работы машины на газе при любой нагрузке и при любых оборотах – от максимальных до холостых, требуется изменение производительности газового редуктора и форсунок . Для отбора регулирующего вакуума за дросселем производится врезка в коллектор.

Размещение газового редуктора

Размещение газового редуктора

Газовый редуктор на этой машине разместили справа внизу перед АКБ на усилителе крыла. Здесь он точно никогда не будет завоздушиваться.

Крепление газовой магистрали

Крепление газовой магистрали

Вся газовая магистраль – термопластиковая. Прокладка её ведётся с креплением специальными скобами.

Крепление газовой рампы

Крепление газовой рампы

Газовая рампа установлена на впускном коллекторе через резиновые буфера на специальном кронштейне.

Установка газового блока управления

Установка газового блока управления

Блок управления газового оборудования располагается рядом со штатным автомобильным блоком управления.

Газовый баллон и заправочное устройство

Газовый баллон и заправочное устройство

Длинная база автомобиля позволила разместить газовый баллон на 170 литров при его диаметре 400 мм. При этом баллон находится достаточно высоко над землёй. Заправочное устройство установлено рядом с баллоном под кузовом.

Переключатель газ-бензин в салоне

Переключатель газ-бензин в салоне

Переключатель газ-бензин размещён слева от рулевой колонки на торпедо в зоне видимости водителя, но так, чтобы «не лезть в глаза».

Внешний вид после установки ГБО

Внешний вид после установки ГБО

Внешне после установки ГБО машина выглядит вот так. Получилось вполне гармонично.

Наверх