На машине стоит механический дроссель и регулятор добавочного воздуха. Поэтому врезка в коллектор выполняется на этом двигателе таким вот образом. При установке коллектора обратно на место, в обязательном порядке используются новые прокладки.
Для обеспечения работы машины на газе при любой нагрузке и при любых оборотах – от максимальных до холостых, требуется изменение производительности газового редуктора и форсунок . Для отбора регулирующего вакуума за дросселем производится врезка в коллектор.
Газовый редуктор на этой машине разместили справа внизу перед АКБ на усилителе крыла. Здесь он точно никогда не будет завоздушиваться.
Вся газовая магистраль – термопластиковая. Прокладка её ведётся с креплением специальными скобами.
Газовая рампа установлена на впускном коллекторе через резиновые буфера на специальном кронштейне.
Блок управления газового оборудования располагается рядом со штатным автомобильным блоком управления.
Длинная база автомобиля позволила разместить газовый баллон на 170 литров при его диаметре 400 мм. При этом баллон находится достаточно высоко над землёй. Заправочное устройство установлено рядом с баллоном под кузовом.
Переключатель газ-бензин размещён слева от рулевой колонки на торпедо в зоне видимости водителя, но так, чтобы «не лезть в глаза».