В этой машине многое сделано «как обычно». Так, переключатель-индикатор установлен на торпедо. Индикатор показывает уровень газа в баллоне, что очень важно при долгой работе машины на месте, когда спидометр стоит, а мотор работает (вот уже вторые сутки, например).
Блок управления, предохранители и диагностический разъём стоят на привычном месте рядом со штатным блоком управления двигателем.
Выносное заправочное устройство так же привычно расположено под кузовом и чуть заглублено для лучшей защиты.
Газовый клапан столь же привычно размещён в удобном для своего обслуживания месте на правой стенке мотоотсека.
Газовая термопластиковая магистраль привычно проходит по лонжерону и крепится скобами.
Для врезки газовых распылителей на впускном коллекторе есть специальные приливы. Нужно только использовать подходящие по длине распылители.
На клапанной крышке есть две резьбовые бонки, к которым так удобно крепить кронштейн газовой рампы. А рядом ещё есть и штуцер для подключения вакуумной магистрали.
Газовый редуктор установлен на правом лонжероне. Тут, к слову, получаются минимальные по длине шланги охлаждающей жидкости для его подключения. Редуктор прикрыт тепловым экраном от выпускной трубы.
На машине для большей автономности было решено использовать газовый баллон объёмом 200 л. Но снаружи он нигде не помещался. Пришлось устанавливать его в кузове, с безусловным выполнением требований безопасности.
Каркас безопасности баллона со стороны груза закрыт стальными листами, поэтому закреплённому внутри него на ложементах баллону не страшны никакие подвижки груза.