Главным пожеланием владельца этого автомобиля был большой запас хода на газе. А кроме него были ещё два…
Для решения этой задачи в нишу запасного колеса мы уложили полнотелый тороидальный баллон на 75 литров. Да, при этом возникли проблемы с организацией вентиляции, и покрытие пола багажника несколько приподнялось, но владельца автомобиля это не смутило и полностью устроило.
Места в заправочном лючке бензобака хватило не только для установки ВЗУ, но и для того, чтобы оставить установленным переходник для заправочного пистолета. Очевидно, что эту машину сразу проектировали, имея ввиду возможность установки газового оборудования.
Вторым пожеланием владельца автомобиля было сохранение пластиковой крышки двигателя. Несмотря на то, что пришлось повозиться с размещением компонентов системы, эта задача также была выполнена.
Такое удалённое от распылителей размещение газовых форсунок стало платой за сохранение крышки. Заметим, что это не сказалось на правильной работе двигателя.
Редуктор, клапан и фильтр паровой фазы так же установлены с учётом формы и размеров пластиковой крышки двигателя, по возможности, компактно и доступно для обслуживания.
Блок управления газовым оборудованием размещён на кронштейне за корпусом воздушного фильтра двигателя.
Предохранитель для защиты ГБО установлен рядом с основным блоком предохранителей.
Результатами осмотра и поведением автомобиля при работе не газе клиент остался доволен, величина пробега на газе вполне обеспечила его текущие потребности.