…И вот на руках очередной замученный непосильным трудом автомобиль. Передние рессоры выгнуты вверх и упираются в отбойники, перекаченные колёса с лысой серединой сплющены в блинчик, в кузове «чуток груза» и рядом два сменных водителя, которые жалуются, мол, газе не едет, задыхается, переключается обратно на бензин.
Начинаем смотреть, что да как. Первое впечатление – такую похабную установку газового оборудования не часто увидишь,
...да и сам двигатель залит маслом. Неухоженность видна в каждой детали. Но это не наша проблема, мы разбираемся, почему этот бедняга не работает на газе.
Причина довольно проста – газовое оборудование, похоже, никто никогда не обслуживал. Внутренняя полость фильтра жидкой фракции полностью забита спрессовавшимся мусором.
И уж поверьте, та куча мусора, что запечатлена на фото, это далеко не всё, что было внутри фильтров. Кроме замены фильтров пришлось продуть газовую магистраль для удаления из неё такого же мусора. Словом, вскрытие показало, что газ к мотору практически не поступал. Его хватало только для работы на холостом ходу и малых нагрузках. Ни о каких нагрузочных режимах, ни о какой-то реакции на нажатие педали газа речи быть не могло.
После чистки-сборки всё заработало. Водители громко ругались в адрес своего механика, который, якобы, периодически производил обслуживание машины. Дальше они уехали...
Мораль проста. Чтобы скотинка работала, её нужно кормить и за ней нужно ухаживать.