На автомобиле установлен тороидальный баллон на 66 литров, хотя обычно устанавливается на 46 литров. Установка такого баллона немного приподнимает пол багажного отсека.
Газовый редуктор и электромагнитный клапан установлены с правой стороны в мотоотсеке.
Для уменьшения длинны газовых трубок и сохранения пластиковой крышки двигателя рампу газовых форсунок установили именно так. На фото: вид снизу, в нижнем правом углу стартер, а в верхней части вентилятор охлаждения радиаторов. Такое расположение усложняет установку, но мы получаем неоспоримое преимущество при работе оборудования и сохраняем крышку двигателя.
Газовый блок управления установлен в моторном отсеке, там же, где и штатный бензиновый блок управления двигателя. Предохранитель закреплен в коробе со штатными предохранителями.
Индикатор – переключатель размещён слева от руля в специально отформованной заводской нише.