Предыстория такова: к нам обратился автовладелец с жалобой на то, что машина глохнет при работе на газе. Глохнет бессистемно и непредсказуемо, что в движении, что при остановке. А ещё разгонятся плохо, а ещё дёргается, а ещё заводится плохо… В общем, беда.
Первичное прочтение кодов неисправностей показало такую картину, которую вы видите на скрине. Самое забавное оказалось в том, что сразу после стирания ошибок машина заработала ровно, чисто, без всяких проблем. Проблемы обнаружились, когда машина поехала по реальной дороге.
Пришлось обследовать проводку. В результате на жгуте газового оборудования были обнаружены два места повреждения. И если первое было довольно безобидным, и мы даже не стали его фотографировать, то второе живо напомнило об установщиках-раздолбаях.
Согласитесь, на первый взгляд на предыдущем фото ничего криминального нет. Но если жгут достать и повернуть, то видно, что он протёрт металлическим кронштейном двигателя. Соответственно, провод замыкает на массу в любой момент, когда ему это станет интересно.
Замыкание на массу кроме глушения и дёрганья двигателя имело и ещё одно забавное следствие. Из-за перегрева вышла из строя электромагнитная катушка форсунки. Красиво так вышла…
Ещё на этой машине пришлось искать и устранять подсос воздуха, проверять герметичность форсунок и работу редуктора, но всё в конечном итоге закончилось хорошо.