На машине без всяких чудес или извращений установлен обычный тороидальный баллон с внутренней горловиной.
Благодаря большому размеру лючка бензобака, удалось установить заправочное устройство таким образом, что использование переходника становится совершенно ненужным, а само ВЗУ закрывается пластиковой крышкой без помех для крышки лючка.
На заправочной магистрали стоит фильтр, который, несмотря на кажущуюся открытость, удачно спрятался за элементами кузова и задней подвески.
Для установки газового клапана пришлось изготовить кронштейн, изогнутый самым прихотливым образом. Зато закрепились на штатные места и обошли все трубки и швы кузовных деталей.
Шланг газовый, как обычно, приклёпан к лонжерону, а электрокабель к мультиклапану проходит в штатных крепёжных деталях.
Газовый редуктор с фильтром газовой фракции разместился в несколько неожиданном месте, перед двигателем.
Газовая рампа на кронштейне закреплена непосредственно на впускном коллекторе.
Газовый блок управления расположился рядом со штатным блоком управления автомобиля.
Предохранитель газового оборудования вписался в штатный блок предохранителей.