Эта машина готовилась для путешествий, поэтому её хозяин активно участвовал в работах по дооборудованию. Как словом, так и делом.
Пожелаем ему долгих километров без проблем и много интересных мест.
Для обеспечения максимального запаса топлива на машине установлен наружный полнотелый тороидальный баллон ёмкостью 94 л.
В случае установки газового баллона снаружи автомобиля, мультиклапан обязательно должен быть защищён от грязи. Для этого используется специальная негерметичная камера.
При прокладке газовых магистралей для крепления шлангов пришлось изготавливать значительное число кронштейнов. В районе редуктора, например, шланг закреплён на резьбовой стойке.
Тот кронштейн, что к нам ближе, предназначен для установки газовой рампы на двигатель. А тот, что подальше – для установки газового блока управления и диагностического разъёма в мотоотсеке.
Вот таким образом газовая рампа установлена на впускном коллекторе двигателя. На этом же кронштейне газовой рамы закреплён и датчик абсолютного давления (МАР сенсор).
Газовый блок управления и диагностический разъём на едином кронштейне установлены на левом щите моторного отсека.
Кронштейны предохранителей и газового клапана вместе одним болтом закреплены через штатное отверстие над газовым редуктором.
Данный автомобиль имеет внутри салона подъёмный капот, под которым и прячется двигатель, аккумулятор и наша работа.