На автомобиле установлен полнотелый тороидальный баллон на 74 литра.
Электромагнитный газовый клапан установлен в мотоотсеке на правом крыле возле моторного щита.
Газовых редукторов в этом автомобиле использовано два. Это объясняется необходимостью гарантированно обеспечивать топливом мощный мотор при любой нагрузке. Расположились редукторы на свободной площадке за правой фарой.
Для V образного 8 цилиндрового двигателя использованы две газовые рампы. На фото – кронштейн левой рампы.
Это кронштейн правой газовой рампы. Размер и форма кронштейнов задаются имеющимися на двигателе точками крепления.
После установки газовых рамп становится понятно, почему кронштейны сделаны именно так.
Газовый блок управления установлен в мотоотсеке над левой колесной нишей возле моторного щита. Здесь он не перекрывает доступ к штатным агрегатам и прикрывает собой сирену охранной сигнализации.
Когда в моторном отсеке всё собрано, то на первый взгляд газовое оборудование не всякий и заметит.