Переключатель видов топлива на УАЗ 22069 расположен на торпедо справа от руля. Чтобы не сверлить металл, использована штатная пластиковая заглушка. Благодаря наличию электронного датчика уровня, установленного на мультиклапане, переключатель показывает остаток топлива в газовом баллоне.
Газовый блок управления размещён рядом со штатным бензиновым блоком управления на перегородке за спинкой водительского сиденья. Рядом закреплён диагностический разъём, а электрический предохранитель газовой системы расположен внизу, прямо возле аккумулятора на стенке моторного кожуха.
Здесь с трудом, но всё же можно рассмотреть врезанные во впускной коллектор газовые распылители. К слову сказать, на этом конкретном двигателе использован попарно-параллельный впрыск бензина. Датчик фазы отсутствует.
Кронштейн крепления газовой рампы установлен поверх кронштейна регулятора добавочного воздуха и крепится болтами. Прочно и жёстко.
Расположение газового фильтра низкого давления выбиралось исходя из возможности его замены без разборки-сборки автомобиля. Это и определило такую петляющую трассу низкого давления. Зато датчик давления газа благодаря этой самой петляющей трассе, удалось закрепить прямо на пустом штатном кронштейне под болтом клапанной крышки.
Для удобства замены фильтра жидкой фракции, газовый электромагнитный клапан на УАЗ 22069 расположен перед радиатором, вверху. Доступ к нему обеспечивается при простом открывании капота двигателя вверх.
Газовый редуктор в УАЗ 22069 установлен перед радиатором на поперечине кузова за тормозным цилиндром. Его блестящий корпус просматривается через ячейки радиаторной облицовки.
Так выглядит установленный газовый редуктор вблизи. Можно рассмотреть подключение к системе охлаждения, шланг низкого давления, уходящий вместе с электропроводом вправо, подводку магистрали высокого давления от электромагнитного клапана вверху в центре.
Газовая магистраль высокого давления проложена без сверления дополнительных отверстий и крепится с помощью скоб или пластиковых стяжек к существующим отверстиям. На фото видно, что в этом месте использован специальный кронштейн, чтобы скобой зафиксировать газовый шланг на существующем в раме отверстии.
Внешнее заправочное устройство установлено на поперечине рамы в существующее штатное отверстие. На баллоне смонтирован мультиклапан класса Евро2, со всеми мыслимыми защитами. На мультиклапане установлен электронный датчик уровня и электромагнитный клапан на расходную магистраль.