УАЗ 220695 2,7 л 112 л.с. Пассажирская буханка.

Переключатель газ-бензин УАЗ 22069

Переключатель газ-бензин УАЗ 22069

Переключатель видов топлива на УАЗ 22069 расположен на торпедо справа от руля. Чтобы не сверлить металл, использована штатная пластиковая заглушка. Благодаря наличию электронного датчика уровня, установленного на мультиклапане, переключатель показывает остаток топлива в газовом баллоне.

Газовый ЭБУ УАЗ 22069

Газовый ЭБУ УАЗ 22069

Газовый блок управления размещён рядом со штатным бензиновым блоком управления на перегородке за спинкой водительского сиденья. Рядом закреплён диагностический разъём, а электрический предохранитель газовой системы расположен внизу, прямо возле аккумулятора на стенке моторного кожуха.

Врезка в коллектор УАЗ 22069

Врезка в коллектор УАЗ 22069

Здесь с трудом, но всё же можно рассмотреть врезанные во впускной коллектор газовые распылители. К слову сказать, на этом конкретном двигателе использован попарно-параллельный впрыск бензина. Датчик фазы отсутствует.

Крепление газовой рампы УАЗ 22069

Крепление газовой рампы УАЗ 22069

Кронштейн крепления газовой рампы установлен поверх кронштейна регулятора добавочного воздуха и крепится болтами. Прочно и жёстко.

Фильтр и газовый датчик УАЗ 22069

Фильтр и газовый датчик УАЗ 22069

Расположение газового фильтра низкого давления выбиралось исходя из возможности его замены без разборки-сборки автомобиля. Это и определило такую петляющую трассу низкого давления. Зато датчик давления газа благодаря этой самой петляющей трассе, удалось закрепить прямо на пустом штатном кронштейне под болтом клапанной крышки.

Газовый ЭМК УАЗ 22069

Газовый ЭМК УАЗ 22069

Для удобства замены фильтра жидкой фракции, газовый     электромагнитный клапан на УАЗ 22069 расположен перед радиатором, вверху. Доступ к нему обеспечивается при простом открывании капота двигателя вверх.

Вид газового редуктора УАЗ 22069

Вид газового редуктора УАЗ 22069

Газовый редуктор в УАЗ 22069 установлен перед радиатором на поперечине кузова за тормозным цилиндром. Его блестящий корпус просматривается через ячейки радиаторной облицовки.

Газовый редуктор на УАЗ 22069

Газовый редуктор на УАЗ 22069

Так выглядит установленный газовый редуктор вблизи. Можно рассмотреть подключение к системе охлаждения, шланг низкого давления, уходящий вместе с электропроводом вправо, подводку магистрали высокого давления от электромагнитного клапана вверху в центре.

Газовая магистраль УАЗ 22069

Газовая магистраль УАЗ 22069

Газовая магистраль высокого давления проложена без сверления дополнительных отверстий и крепится с помощью скоб или пластиковых стяжек к существующим отверстиям. На фото видно, что в этом месте использован специальный кронштейн, чтобы скобой зафиксировать газовый шланг на существующем в раме отверстии.

ВЗУ и мультиклапан УАЗ 22069

ВЗУ и мультиклапан УАЗ 22069

Внешнее заправочное устройство установлено на поперечине рамы в существующее штатное отверстие. На баллоне смонтирован мультиклапан класса Евро2, со всеми мыслимыми защитами. На мультиклапане установлен электронный датчик уровня и электромагнитный клапан на расходную магистраль.

Газовый баллон УАЗ 22069

Газовый баллон УАЗ 22069

В заднем свесе рамы на месте запасного колеса установлен тороидальный газовый баллон объёмом 93 литра. На баллоне в грязезащитном кожухе смонтирован мультиклапан. Под откидывающейся ступенькой выше баллона находится заправочное устройство.

Наверх