Переключатель видов топлива врезан внизу центральной консоли там, где рядом с ним расположены такие же круглые приборы. Он не выделяется внешне и вполне удобен для взгляда и доступа.
Газовый блок управления расположен на правом крыле моторного отсека рядом с штатным блоком управления. На том же кронштейне газового блока установлен диагностический разъём. Электромагнитный газовый клапан размещён так, чтобы замена фильтра жидкой фракции не вызывала больших сложностей.
Газовый редуктор установлен справа от двигателя. При его установке и прокладке газовых магистралей успешно решена задача по обеспечению доступа без демонтажа деталей к клапанам системы кондиционирования.
Газовая рампа установлена на кронштейне-стойке. К ней же крепятся электрические жгуты.
Врезка в коллектор проблем не вызывает и только требует снятия впускного рессивера с последующей заменой прокладки.
Два газовых баллона ёмкостью по 35 литров установлены слева и справа по бортам между лонжеронами рамы и порогами кузова. Термопластиковая газовая магистраль зафиксирована скобами, места установки которых обработаны антикорром.
Выход газа из баллонов перекрывается электрическим газовым клапаном. Вручную тоже можно перекрыть каждый баллон, но очень уж тесно возле мультиклапанов.