При работе с этим УАЗом мы решали задачу по обеспечению большого запаса хода с сохранением погрузочной площадки под европоддон. Для этого в кузове машине мы разместили два баллона общим объёмом 165 л.
На машине установлен двигатель ЗМЗ 409, поэтому врезка газа выполнена просто, традиционно, во впускной канал каждого цилиндра. Для выполнения этой работы впускной коллектор нужно подразобрать.
Электромагнитный газовый клапан, газовый блок управления и диагностический разъём мы разместили на правой колесной нише.
Здесь же, справа от двигателя, мы разместили газовый редуктор. А газовую рампу закрепили на впускном коллекторе двигателя.
Переключатель газ-бензин вполне органично вписался в центральную консоль, всем своим видом говоря, что тут ему самое место.
Для крепления баллонов мы использовали кронштейны несколько странного вида, которые, тем не менее, вполне справились со своей задачей. Кронштейны прикреплены к передней стенке и полу кузова.
При работе с этим УАЗом мы решали задачу по обеспечению большого запаса хода с сохранением погрузочной площадки под европоддон. Для этого в кузове машине мы разместили два баллона общим объёмом 165 л.