УАЗ Пикап ЗМЗ 409

УАЗ Пикап ЗМЗ 409

УАЗ Пикап ЗМЗ 409

При работе с этим УАЗом мы решали задачу по обеспечению большого запаса хода с сохранением погрузочной площадки под европоддон. Для этого в кузове машине мы разместили два баллона  общим объёмом 165 л.

Врезка в коллектор

Врезка в коллектор

На машине установлен двигатель ЗМЗ 409, поэтому врезка газа выполнена просто, традиционно, во впускной канал каждого цилиндра. Для выполнения этой работы впускной коллектор нужно подразобрать.

Подкапотка ГБО УАЗ Пикап

Подкапотка ГБО УАЗ Пикап

Электромагнитный газовый клапан, газовый блок управления и диагностический разъём мы разместили на правой колесной нише.

Редуктор ГБО УАЗ Пикап

Редуктор ГБО УАЗ Пикап

Здесь же, справа от двигателя, мы разместили газовый редуктор. А газовую рампу закрепили на впускном коллекторе двигателя.

Переключатель газ-бензин УАЗ Патриот

Переключатель газ-бензин УАЗ Патриот

Переключатель газ-бензин вполне органично вписался в центральную консоль, всем своим видом говоря, что тут ему самое место.

ВЗУ УАЗ Пикап

ВЗУ УАЗ Пикап

Выносное заправочное устройство установлено в лючке бензобака.

Кронштейны газовых баллонов УАЗ Пикап

Кронштейны газовых баллонов УАЗ Пикап

Для крепления баллонов мы использовали кронштейны несколько странного вида, которые, тем не менее, вполне справились со своей задачей. Кронштейны прикреплены к передней стенке и полу кузова.

Защита газовых баллонов УАЗ Пикап

Защита газовых баллонов УАЗ Пикап

Поскольку баллоны находятся в грузовом отсеке, то согласно требованиям безопасности, мы изготовили каркас, который впоследствии был зашит листовым металлом и тем самым полностью исключил возможность повреждения баллонов и газовой арматуры перевозимым грузом.

При работе с этим УАЗом мы решали задачу по обеспечению большого запаса хода с сохранением погрузочной площадки под европоддон. Для этого в кузове машине мы разместили два баллона  общим объёмом 165 л.

Наверх