Вольво XC70 II 3.2л 238 лс

Вольво XC70 в боксе

Вольво XC70 в боксе

Владелец этой машины поставил условие – в обязательном порядке сохранить крышку двигателя. Выполнение этого требования вместе с очень плотной компоновкой моторного отсека повлекло за собой некоторое усложнение установки газового оборудования и, к сожалению, последующего обслуживания.

Врезка в коллектор Вольво XC70

Врезка в коллектор Вольво XC70

Для врезки распылителей во впускной коллектор последний потребовалось снять, так как без этого нельзя было разместить распылители наиболее удачным образом. А так – всё получилось.

Газовая рампа Вольво XC70

Газовая рампа Вольво XC70

Размещение газовой рампы и датчика потребовало исключительной точности. Чуть-чуть в сторону – и всё, не становится на своё место крышка двигателя. Но ничего, разместились.

Фильтр газовой фракции Вольво XC70

Фильтр газовой фракции Вольво XC70

Из-за того, что свободного места под капотом практически нет, фильтр газовой фракции (он же – фильтр низкого давления) вынужденно пришлось разместить в труднодоступном, тесном месте. Однако, там он не препятствует замене масляного фильтра двигателя.

Подкапотка Вольво XC70 в процессе установки ГБО

Подкапотка Вольво XC70 в процессе установки ГБО

Установка ГБО на Вольво XC70 потребовала необычно большого объёма работ по разборке-сборке подкапотного пространства, и использования нетрадиционных решений. Хотя, внешне никаких признаков экстрима не видно.

Кронштейн газового редуктора Вольво XC70

Кронштейн газового редуктора Вольво XC70

Вот, в качестве примера, кронштейн для крепления газового редуктора и газового блока управления. Прямо-таки образец техно-искусства.

Электромагнитный клапан на Вольво XC70

Электромагнитный клапан на Вольво XC70

По причине того, что единственное «очевидное» место для размещения электромагнитного клапана было заблокировано крышкой двигателя, клапан пришлось разместить за подкрылком правого переднего колеса. Конечно, это добавит проблем при техническом обслуживании, но ведь разместить-то его надо было. А после снятия подкрылка менять фильтр жидкой фракции очень удобно, места вокруг много.

Подкапотка Вольво XC70 после установки ГБО

Подкапотка Вольво XC70 после установки ГБО

После окончательной сборки под капотом практически не видно никаких элементов ГБО. Можно рассмотреть только желтый диагностический разъём и тонкие газовые шланги от форсунок до распылителей.

Ниша запасного колеса Вольво XC70 перед установкой баллона

Ниша запасного колеса Вольво XC70 перед установкой баллона

Ниша запасного колеса, в которую устанавливается тороидальный газовый баллон, имеет по бокам «наплывы» из-за глушителей. Потому баллон не ложится на дно, а опирается на них. В местах контакта баллона с кузовом наклеена резина и установлена полиуретановая подушка.

Задняя опора баллона

Задняя опора баллона

В задней части багажника опоры для баллона нет, поэтому её пришлось специально изготовить и установить.

Удлинённая труба вентиляции

Удлинённая труба вентиляции

Газовый баллон «зависает» над полом багажника на высоте примерно 150 мм, поэтому длины штатной трубы вентиляции, которая идёт в комплекте с баллоном, не хватает для выхода наружу. Для монтажа пришлось изготовить специальную удлиненную трубу, через которую были выведены наружу газовые магистрали и электрокабель.

ВЗУ Вольво XC70 II

ВЗУ Вольво XC70 II

Несмотря на то, что ниша заправочной горловины бензобака Вольво XC70 резиновая, выносное заправочное устройство с помощью специальной пластиковой подставки удалось установить прочно и удобно для процесса заправки.

Наверх