Детектив начался с того, что в бокс зашел человек со словами: "Помогите, горю! Боюсь ехать." От него самого реально пахло гарью.
Машину загнали в бокс, открыли капот. Шкив привода компрессора был реально горячий, от мотора воняло палёным.
По словам хозяина, пару недель назад под капотом начался хруст. Он обратился в сервис, где ему приговорили к замене подшипник шкива компрессора. Но, как это часто бывает, подшипка не было, руки не дошли, и езда продолжилась. Дефект развивался.
Последовавшее вскрытие и разбирательство показало, что полностью рассыпался и заклинил подшипник шкива компрессора. От него пошёл нагрев и биения шкива. Бьющий шкив разбил электромагнитную муфту включения, а это привело к короткому замыканию в электроповодке...
Фотографии этого случая можно посмотреть в разделе "Галерея" - "Фото при диагностике и ремонте"